О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОПЕРАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТУРИЗМУ

ОПЕРАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТУРИЗМУ - Предоставление услуг, связанных с выездом за границу лиц, которые не занимаются там оплачиваемой деятельностью. Операции по международному туризму представляют собой вид торговли услугами.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Основными видами туристских услуг являются услуги по размещению туристов, их транспортировке, обеспечению питания, удовлетворению культурных потребностей и деловых интересов, оформлению документов, услуги торговых предприятий. Операции по международному туризму реализуются либо путем предоставления туристу отдельных видов услуг в ходе самостоятельной поездки, либо путем продажи инклюзивтуров (или пэкиджтуров), включающих полный (или за некоторыми изъятиями) набор услуг для поездки на определенный срок по заранее разработанной программе. При этом турист оплачивает общую стоимость набора услуг, рассчитываемую с учетом скидок против тарифов на отдельные виды услуг, особенно транспортных. Туры могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Они также могут дифференцироваться в зависимости от направленности на удовлетворение тех или иных интересов (например, бизнес-туры - поездки для предпринимателей, включающие организацию деловых встреч, посещение выставок, участие в семинарах и т.д.). Операции по международному туризму, как правило, осуществляются через туроператорские фирмы (туроператоры), которые являются оптовыми покупателями услуг по международному туризму, через туристические агентства, которые осуществляют розничную торговлю инклюзивтурами. Последние могут выступать либо как их дочерние компании, либо как независимые посредники между туристами и предприятиями, предоставляющими отдельные виды услуг по международному туризму. Отношения между производителем услуг и туроператором или турагентством могут быть оформлены в виде агентского договора или договора франшизы. В соответствии с последним агенту предоставляются система обслуживания и знаки обслуживания, а от него требуется соблюдение установленных стандартов обслуживания.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)