О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОПЕРАЦИИ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ

ОПЕРАЦИИ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ - Операции, выполняемые посредниками по поручению, заказу клиентов.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Посреднические операции совершаются по поручению поставщика или потребителя независимыми физическими лицами или специализированными предприятиями или фирмами. Многие вновь создаваемые предприятия принимают посредническую деятельность как одну из основных целевых задач в уставной деятельности. Обычно подобные предприятия называются брокерскими, маклерскими, дилерскими и агентскими фирмами или предприятиями. Посреднические операции охватывают поиск партнеров, подготовку договорной и контрактной документации, совершение договоров по поручению клиентов, транспортно-экспедиционные операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование, рекламные услуги, послепродажное обслуживание на период освоения или гарантийного срока, анализ рынка сбыта продукции и т.д. Обычный процент вознаграждения за посредничество - от 5 до 12 процентов прибыли. На практике используются и другие формы и системы вознаграждения, например: система линейного вознаграждения - агент получает определенный процент с оборота независимо от объема реализации; система дегрессивного вознаграждения - процент вознаграждения уменьшается в зависимости от прироста объема реализации; система прогрессивного вознаграждения - с ростом объема увеличивается процент отчисления (такая система стимулирует агента на увеличение объема реализации продукции); вознаграждение на базе прибыли - основой расчета вознаграждения является прибыль поставляющего предприятия; специальные виды вознаграждений - например, краткосрочное резкое увеличение процента вознаграждения по реализации данного вида продукции.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) См. также Операции по перепродаже