О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ - Организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные виды маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) К функциональным направлениям могут быть отнесены, в частности, реклама, качество, цены, рынки сбыта, издержки, прибыль.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)