О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ

ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ - Подход к маркетингу, заключающийся в том, что все планы компании и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с подходом, во главу которого ставится ориентация на продажи. Обслуживание покупателя проданного товара рассматривается в этом случае как обратная связь в цепи управления продажей.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) ‘