О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОТЧЕТ АНАЛИТИЧЕСКИЙ О СОСТОЯНИИ РЫНКА

ОТЧЕТ АНАЛИТИЧЕСКИЙ О СОСТОЯНИИ РЫНКА - Результаты и выводы маркетингового исследования.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Отчет включает ряд обязательных разделов: название группы (агентства, фирмы), проводящей исследование, и клиента, для которого выполнено исследование; суть проблемы и цели исследования, оформленные в исследовательском резюме; основные результаты исследования, кратко представленные в виде аргументированных выводов и содержащие рекомендации по решению проблемы; группы физических и/или юридических лиц, которые подвергались анализу, критерии их выделения, способы выборки и ее тип, надежность полученной информации; технология проведения экспериментов и опросов, если они имели место; период времени, в течение которого проводилось исследование; географические границы анализируемого рынка; расчеты и предложения.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)