ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - Расчет способности предприятия предложить потребителю более качественный товар, чем у конкурента.(Таможенное дело: Слов.-справ.-СПб., 1994) Начинается с изучения рынков сбыта и потребностей покупателей в данном товаре. Далее изучаются свойства конкурентного товара, представленного на рынке, выявляются его сильные и слабые характеристики. После оценки существующей и перспективной конкурентоспособности товара принимается решение либо о продолжении производства и экспорта товара, либо о его снятии с производства и замене новым товаром, либо о модернизации предприятия. На завершающем этапе анализируются возможные структурные, организационно-управленческие изменения на предприятии, способные привести к улучшению качества продукции.(Таможенное дело: Слов.-справ.-СПб., 1994)