О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОЦЕНКА ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ОЦЕНКА ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - Модель маркетингового анализа, позволяющая оценить прибыльность с учетом следующих элементов конкуренции: а) соперничество конкурентов;б) стратегия переговоров с поставщиками и потребителями, клиентами;в) действия в условиях угрозы поглощения;г) готовность к обновлению ассортимента, к выпуску новых продуктов.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) Ё