О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОЦЕНКА ПРОДУКТА

ОЦЕНКА ПРОДУКТА - Анализ количественных (доля на рынке, оборот) и качественных (структура спроса, оценка покупателей, имидж) характеристик товара, продукта для формирования перспектив запуска или снятия с производства, изменения потребительских свойств, модификации.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Для подобной оценки используют различные шкалы, абсолютные и относительные показатели, баллы.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) '