О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПЕРЕВОЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ

ПЕРЕВОЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ - Перевозка грузов, пассажиров и багажа железнодорожным транспортом между двумя и более государствами.(Додонов В.Н. и др. Право международной торговли: Слов.-справ.-М., 1997) Как объект международно-правового регулирования являются предметом соглашений, заключаемых между железными дорогами граничащих стран и касающихся порядка и характера взаимоотношений между ними, т.е. передачи грузов и подвижного состава, необходимой технической оснащенности станций, расчетов по взаимным услугам и некоторым другим вопросам.(Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия.-М., 1995) В течение длительного времени наиболее важными соглашениями в области железнодорожного транспорта были Бернские конвенции о железнодорожных перевозках грузов и пассажиров (сокращенно - МГК (или СИМ) и МПК (или СИВ)). В них участвуют 33 государства (большинство стран Европы, а также ряд стран Азии и Северной Африки). В 1996 году было заключено Дополнительное соглашение к МПК об ответственности железных дорог при перевозках пассажиров. В 1980 году на конференции по пересмотру Бернских конвенций было принято новое Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).(Додонов В.Н. и др. Право международной торговли: Слов.-справ.-М., 1997) Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) межправительственное соглашение, регулирующее порядок осуществления железнодорожных перевозок в сообщении между европейскими странами. Участниками КОТИФ являются все западноевропейские страны.(Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия.-М., 1995)