О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА

ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА - Система мероприятий по документальному оформлению хозяйственных операций и движению документов.(Бухгалтерский словарь / Сост. К.С. Азизян.-М., 1996) В плане предусматриваются перечень необходимых документов, назначение и использование каждого документа, кто и когда его составляет, кому и в какой срок представляет. При разработке плана документации и документооборота предусматривается использование типовых бланков документов и схемы документооборота в соответствии с конкретными условиями деятельности предприятия. План документации и документооборота является составной частью общего плана организации бухгалтерского учета.(Бухгалтерский словарь / Сост. К.С. Азизян.-М., 1996)