О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПЛАН РЕКЛАМНЫЙ

ПЛАН РЕКЛАМНЫЙ - Документ, определяющий содержание рекламной деятельности.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Включает: состав целей и задач рекламной деятельности; рекламный бюджет и его распределение на отдельные группы товаров (рекламные фонды); используемые средства и графики проведения рекламы; главную рекламную идею (основная идея, проводимая во всех рекламах организации и способствующая ускоренной реализации продукции).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)