ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - Создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) уточнение необходимости в дополнительных маркетинговых исследованиях; подсчет расходов, необходимых для достижения каждой из целей, опираясь на принцип "цель - способ достижения"; сравнение полученной общей суммы с отпущенными средствами и внесение соответствующих корректив; выбор оптимальных каналов распространения рекламы исходя из целей рекламной кампании, плана маркетинга, возможностей бюджета; формулирование методов рекламной кампании после определения рамок деятельности рекламного отдела фирмы, иностранных филиалов, посредников; составление развернутого плана кампании; установление источников средств рекламной кампании; проверка возможной эффективности рекламной кампании экспериментально в выбранном районе; тщательная ревизия проделанной работы. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)