ПОДПИСИ НА БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТАХ
ПОДПИСИ НА БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТАХ - Обязательные реквизиты расчетно-платежных документов (чеков, платежных поручений, платежных требований-поручений), представляемых в банк предприятиями, организациями, учреждениями, фирмами, в виде двух подписей должностных лиц (руководителя и главного бухгалтера), удостоверяющих правильность содержащихся в документе сведений.(Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский и др.-М., 2003) Подписи заверяются оттиском печати. При обмене документами в электронной компьютерной системе "клиент - банк" применяется так называемая электронно-цифровая подпись, использующая криптографические ключи и полностью идентифицирующая должностное лицо.(Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский и др.-М., 2003) 0