ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ - Неценовая характеристика спроса, объясняющая наряду с бюджетными ограничениями различия в индивидуальном выборе товаров и услуг у отдельных потребителей или групп потребителей.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Формирование потребительских предпочтений зависит от уровня жизни населения и уровня экономической культуры, целого ряда социально-психологических, исторических и иных факторов. Выявление и правильная оценка потребительских предпочтений при проведении маркетинговых исследований способствуют более точному определению различных сегментов рынка, создают предпосылки для успешного продвижения товара на рынок и эффективной реализации сбытовой стратегии.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)