О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ - Избирательный спрос не на продукцию, а на торговую марку; степень предпочтения одной торговой марки другой.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Реклама, основанная на предпочтении торговой марки, убеждает целевую аудиторию в преимуществах данной торговой марки путем создания ей репутации давно существующего и пользующегося доверием имени. Если реклама имеет успех, то потребитель выберет данную торговую марку из всех других в любой категории продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Осведомленность о продукци определенной марки