ПРЕИМУЩЕСТВА КОНКУРЕНТНЫЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНКУРЕНТНЫЕ - Факторы, определяющие превосходство над конкурентами, измеряемые экономическими показателями (дополнительная прибыль, более высокие рентабельность, рыночная доля, объем продаж).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В соответствии с теорией конкурентных преимуществ, один из ее основателей - профессор М. Портер, любая из стран с примерно одинаковым уровнем экономического развития имеет определенный, обычно присущий только ей, набор конкурентных преимуществ. К ним относятся более высокие: уровень производительности труда, квалификация производственного, технического, коммерческого персонала, качество и технический уровень производимых изделий, управленческое мастерство, стратегическое мышление на различных уровнях управления.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) ю