О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - Недовольство потребителей характеристиками товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Выявляются в ходе послепродажного oбслуживания. В связи с тем, что интересы потребителя и компании во многом совпадают, процедуры рассмотрения претензий должны быть интегрированы в философию компании, в принципы ее деятельности. Эффективное рассмотрение претензий позволяет избежать сдвига интересов потребителей к товарам конкурентов, а также распространения данной информации среди покупателей. Кроме того, оно улучшает имидж компании.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)