О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРИНЦИП ВИНТОВКИ

ПРИНЦИП ВИНТОВКИ - Маркетинговая стратегия, при которой рекламная кампания направляется на выбранную целевую аудиторию, а рекламные материалы распределяются только внутри этой аудитории. Члены целевой аудитории выбираются на основе продемонстрированного ими интереса к продукции и их способности к покупке.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: "Принцип пулемета"