ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА
ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА - Основные положения теории маркетинга, обеспечивающие реализацию его целей.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) К наиболее общим принципам относятся:обеспечение высокорентабельного ведения предпринимательства; ориентация производственно-сбытовой деятельности на требования рынка; функциональная зависимость производства товаров от запросов производства; обеспечение высокой конкурентоспособности на рынке; комплексное изучение существующего и потенциального спроса; организация научно-исследовательской, конструкторской и производственной деятельности с ориентацией на запросы потребителя; координация и планирование производства и финансирования; совершенствование традиционных и поиск новых форм и каналов сбыта продукции; внедрение гибких и эффективных организационных структур системы управления; обеспечение максимально тесной связи и взаимодействия производственного и сбытового процессов.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996)