О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ - Правила, основные теоретические положения и нормы, которых должны придерживаться руководители и специалисты в процессе управления персоналом.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Принципы управления персоналом отражают требования объективно действующих экономических законов, поэтому и сами являются объективными. Принципов управления персоналом множество, но при всех условиях управление персоналом осуществляется на основе следующих традиционно утвердившихся в отечественных организациях принципов: научности, демократического централизма, плановости, единства распорядительства; отбора, подбора и расстановки кадров; сочетания единоначалия и коллегиальности, централизации и децентрализации, линейного, функционального и целевого управления; контроля исполнения решений и др. Ряд американских и японские корпорации широко используют следующие принципы управления персоналом: пожизненный наем; контроль исполнения заданий, основанных на доверии, сочетание такого контроля с корпоративной культурой; консенсуальное принятие решений, т.е. обязательное одобрение принимаемых решений большинством работников.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001)