О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРИОРИТЕТЫ АУТСАЙДЕРА РЫНКА

ПРИОРИТЕТЫ АУТСАЙДЕРА РЫНКА - Набор методов возвращения "падающего" бизнеса в нормальное состояние. Включает следующие возможности: радикальную реорганизацию компании и ее позиционирование на рынке путем пересмотра базовых стратегий конкуренции; увеличение дохода за счет одновременного повышения цен и расходов на маркетинг. снижение издержек производства и ализации продукции, всемерная экономия; сокращение активов компании; комбинирование различных методов маркетинговой деятельности. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)