ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА КОНЪЮНКТУРНЫЕ
ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА КОНЪЮНКТУРНЫЕ - Совокупность первоочередных задач маркетинга в условиях сложившейся конъюнктуры рынка. Определяются соотношением спроса и предложения, уровнем цен, портфелем заказов, требованиями потребителей и другими организационно-экономическими условиями разработки и сбыта продукции.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Чем выше платежеспособный спрос, тем активнее рынок, больше возможностей для роста организации. Сокращение продаж вызывает обратные процессы - свертывание производства, усиление конкуренции, понижение цен. Циклический характер спроса определяет изменения конъюнктурных приоритетов маркетинга на различных стадиях развития рынка.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)