О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРИОРИТЕТЫ СУБЛИДЕРА РЫНКА

ПРИОРИТЕТЫ СУБЛИДЕРА РЫНКА - Предпочтительные способы действий фирмы, следующей за лидером, определяемые ее стремлением обойти лидера рынка и занять доминирующее положение на рынке. Включают следующие действия: поиск незанятой ниши; приспособление к конкретной группе потребителей; создание лучшего товара; следование за лидером; захват небольших фирм; создание отличительного имиджа. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Сублидер рынка