О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРИПОМИНАНИЕ РЕКЛАМЫ БЕЗ ПОДСКАЗКИ

ПРИПОМИНАНИЕ РЕКЛАМЫ БЕЗ ПОДСКАЗКИ - Метод исследования эффективности рекламы, при котором выясняется, знаком ли респондент с определенной торговой маркой, девизом или иным аспектом рекламой кампании.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Респондентам задаются вопросы типа: "Какую программу вы смотрели по телевизору вчера вечером?" или Какую печатную или вещательную рекламу вы помните?" - и их ответы фиксируются. При использовании этого метода респондентам не дают подсказок, как это делается при использовании метода припоминания по подсказке. Однако следует отметить, что "припоминание без подсказок" относительно точный термин, поскольку припоминание редко возникает (или никогда не возникает) спонтанно, и без намеков или наводящих воросов такое исследование провести невозможно.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)