О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРИПОМИНАНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ПОДСКАЗКЕ

ПРИПОМИНАНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ПОДСКАЗКЕ - Исследовательский метод, используемый для проверки удержания рекламы в памяти аудитории.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Респондентам демонстрируют конкретную рекламу, а затем у них спрашивают, когда они в последний раз видели ее. Для стимулирования воспоминания используется и устная подсказка. Такая методика применяется исследовательскими службами для определения аудитории читателей, зрителей и слушателей.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Припоминание без подсказки яя