ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА - Оценка перспектив развития рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинговой деятельности экспортера.(Внешнеэкономический толковый словарь / Под ред. И.П. Фаминского.-М., 2000) Прогнозирование товарного рынка основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, к которым относятся:общехозяйственная конъюнктура;структурные изменения экономики;изменения потребностей покупателей;изменение цен и показателей кредитной и валютно-финансовой сфер;появление новых товарных рынков. Прогнозирование товарного рынка подразделяется на краткосрочное (на срок до 1,5 лет), среднесрочное (на 5 лет) и долгосрочные (до 15 лет).(Внешнеэкономический толковый словарь / Под ред. И.П. Фаминского.-М., 2000)