О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРОДАЖА ПЕРСОНАЛЬНАЯ

ПРОДАЖА ПЕРСОНАЛЬНАЯ - Часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.(Русско-англо-немецкий толковый словарь по рынку ценных бумаг / Сост. С.М. Вишнякова и др.-М., 1995) Используется в случаях, когда:фирма не может обеспечить высокий уровень рекламы; покупатели территориально сконцентрированы; личные контакты продавца вырабатывают доверие к фирме; стоимость единицы продукции высока; товар демонстрируется в действии; продукция должна отвечать индивидуальным требованиям покупателя; товар входит в группу товаров, которые обмениваются на новые при сдаче старых.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Ґ