О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРОДАЖА ПОД ВЛИЯНИЕМ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ

ПРОДАЖА ПОД ВЛИЯНИЕМ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ - Биржевая стратегия, основанная на допущении, что хорошие новости (например, компания выпустила новый продукт, увеличила прибыль) приводят к повышению цен, после которого следует их спад.(Русско-англо-немецкий толковый словарь по рынку ценных бумаг / Сост. С.М. Вишнякова и др.-М., 1995) Большинство инвесторов в данной ситуации рассчитывает на это повышение и делает покупки, но часто именно в этот момент цена достигает потолка и выгоднее продавать ценные бумаги.(Русско-англо-немецкий толковый словарь по рынку ценных бумаг / Сост. С.М. Вишнякова и др.-М., 1995)