ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК - Комплекс мероприятий в рамках маркетинговой программы, имеющий целью завоевание товаром сегмента рынка.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Базовый элемент, генеральная цель и линия поведения в маркетинге, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. В ходе выполнения работ по продвижению товара определяются способы стимулирования его продаж, для чего устанавливается сотрудничество с торговыми представителями. Вкусы и потребности пользователей товара формируются при этом как спонтанно, так и организованно, усилиями служб маркетинга. Задача продвижения - максимально приспособить продукцию к потребностям и вкусам потребителей.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Продвижение товара начинается с изучения потенциального рынка, рекламных мероприятий и завершается выбором форм реализации товара, включая виды упаковки и сеть торговых предприятий.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) См. также: Мерчандайзинг