ПРОДУКЦИЯ
ПРОДУКЦИЯ - 1. Продукт производства в вещественной или информационной форме, чаще всего в предметном виде, количественно измеряемый в натуральном и денежном выражении.(Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский и др.-М., 2003) 2. Все количество продуктов, произведенных за определенный промежуток времени (в мире, стране, отрасли, на предприятии, отдельным работником).(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) 2. Готовая продукция подразделяется на основную и побочную , на валовую и товарную продукцию. Оценивается в балансе по фактической себестоимости. Если в текущем учете ее оценка производится по плановой себестоимости или по оптовым ценам, то в аналитическом учете учитываются их отклонения от фактической себестоимости. Для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции предназначен счет "Готовая продукция". Готовые изделия приобретенные для комплектации или в качестве товаров для продажи, учитываются на счете "Товары".(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) Продукция - результат процесса. Имеются четыре общие категории продукции: - услуги (например, перевозки); - программные средства (например, компьютерная программа, словарь); - технические средства (например, узел двигателя); - перерабатываемые материалы (например, смазка). Многие виды продукции содержат элементы, относящиеся к различным общим категориям продукции. Отнесение продукции к услугам, программным или техническим средствам или перерабатываемым материалам зависит от преобладающего элемента. Например, поставляемая продукция "автомобиль" состоит из технических средств (например, шин), перерабатываемых материалов (горючее, охлаждающая жидкость), программных средств (программное управление двигателем, инструкция водителю) и услуги (разъяснения по эксплуатации, даваемые продавцом).(Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Утв. постановлением Гос. ком. РФ по стандартизации и метрологии от 15.08.2001 № 332-ст.-В ред. от 07.07.2003.-Ст. 3.4.2)