О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИИ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИИ - Процесс распространения на рынке принципиально новой продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Распространение инновации продолжается неопределенный период времени с момента введения новой продукции на рынок и влияет на общий уровень продаж этой продукции. Понятие "распространение инновации" можно было в свое время отнести к таким товарам, как телефонные автоответчики, домашние компьютеры, микроволновые печи, которые при своем появлении имели очень мало потребителей, но с течением времени стали обычными предметами обихода.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Ђ