О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА - Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002 Является средством осуществления стратегического контроля маркетинга для выявления областей, где существуют проблемы и новые возможности, и подготовки рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинговый аудит осуществляется в следующей последовательности: 1. Организуется встреча руководителей фирмы с аудитором для выработки соглашения о целях, диапазоне, глубине аудита, источниках информации, виде конечного отчета и о временном горизонте проводимого аудита. 2. С целью повышения качества проверки, минимизации временных и денежных затрат тщательно подготавливается детальный план аудита, указывающий лиц, которые должны быть опрошены, вопросы, которые должны быть им заданы, время и место встреч и т.д. В число опрашиваемых включаются не только руководители и специалисты фирмы, но и потребители, дилеры и другие представители внешней среды фирмы. 3. Осуществляются опрос и сбор дополнительной необходимой информации. 4. Аудитор подготавливает результаты анализа и вырабатывает рекомендации. Важным аспектом маркетингового аудита является то, что руководители участвуют в оценках, дебатах, разработке новых концепций маркетинговой деятельности. Конечный результат представляют в виде резюме, состоящего из двух частей: сильные и слабые внутренние стороны деятельности фирмы; внешние возможности и опасности для фирмы.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Ревизия маркетинга вертикальная Ревизия маркетинга горизонтальная