О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА УРОВНЕ ФИРМЫ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА УРОВНЕ ФИРМЫ - Элемент маркетинговой деятельности фирмы, состоящий из анализа ситуации на рынке и последующих решений относительно изменения цен на продукцию фирмы.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) В каждый момент времени регулирование производителем цен на свою продукцию основывается на целях, стоящих перед фирмой, которые могут быть стратегическими (на далекую перспективу) и кратковременными. Регулирование цен фирмой наиболее тесно связано с изменениями в объеме производственной программы.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) \