РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА УРОВНЕ ФИРМЫ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА УРОВНЕ ФИРМЫ - Элемент маркетинговой деятельности фирмы, состоящий из анализа ситуации на рынке и последующих решений относительно изменения цен на продукцию фирмы.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) В каждый момент времени регулирование производителем цен на свою продукцию основывается на целях, стоящих перед фирмой, которые могут быть стратегическими (на далекую перспективу) и кратковременными. Регулирование цен фирмой наиболее тесно связано с изменениями в объеме производственной программы.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) \