О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ

РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ - Задание на проведение маркетингового исследования.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Оно включает: общую характеристику организации и ее деятельности на рынке (при проведении исследования силами сторонней маркетинговой фирмы); информацию о степени изученности рынка; описание специфики поставленной проблеммы и ее взаимосвязи с целями организации; конкретные аспекты маркетинговой активности, которые должны быть изучены; требования, предъявляемые к точности и надежности исходных данных; сроки и затраты на проведение исследования.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)