О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА ГАЗЕТНАЯ

РЕКЛАМА ГАЗЕТНАЯ - Распространение рекламного послания через публикацию в газете.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Преимущества газетной рекламы по сравнению с другими видами рекламы в прессе - гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание, высокое доверие читательской аудитории к "своему" изданию, создающее эффект достоверности. Система надбавок гарантирует размещение рекламного объявления в определенном месте. Так, во многих газетах размещение объявления на последней полосе в полтора, а на первой полосе в два раза дороже, чем публикация аналогичного по размеру объявления в середине номера. Ограничения и недостатки этого вида распространения рекламы - низкое качество воспроизведения, кратковременность существования, незначительная аудитория "вторичных" читателей, так как известно, что "газета живет один день".(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)