РЕКЛАМА ДЕЛОВАЯ
РЕКЛАМА ДЕЛОВАЯ - Реклама, призванная, в отличие от потребительской рекламы, осуществлять связь между предприятиями и организациями. Направлена на деловых людей и компании, которые покупают продукцию и используют ее для производственных целей.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Такая реклама обычно посвящена убеждению в стабильности, надежности компании, этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние; к подобной рекламе обычно прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Как правило, предприятия публикуют рекламу в отраслевых изданиях.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 281д