О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА ЖУРНАЛЬНАЯ

РЕКЛАМА ЖУРНАЛЬНАЯ - Распространение рекламного послания через публикацию в журнале.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Журнальная реклама отличается от газетной рекламы, как правило, большей престижностью. Характеризуется высокой географической и демографической избирательностью, длительностью существования, высоким качеством воспроизведения, значительным числом "вторичных" читателей, так как журналы долго хранятся и неоднократно повторно пролистываются. К недостаткам данного вида рекламы можно отнести длительный временной разрыв между покупкой места в издании и появлением рекламы; отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте внутри журнала.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) 1