О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА КООПЕРАТИВНАЯ

РЕКЛАМА КООПЕРАТИВНАЯ - Отдельный рекламный материал, финансируемый двумя или более производителями или розничными торговцами по соглашению, в соответствии с которым производитель полностью или частично возмещает продавцу расходы на рекламу.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Кооперативная реклама является важнейшей частью розничной торговли. Она позволяет производителю рекламировать свою продукцию по ценам местных средств массовой информации, так как реклама размещается местной розничной торговлей. Местные цены обычно бывают ниже, что позволяет производителю закупать больше эфирного времени и печатной площади за меньшие деньги. Возмещение по кооперативной рекламе обычно ставится в зависимость от объема продаж, то есть чем выше объем продаж, тем большая компенсация предоставляется производителем розничному продавцу. Кооперативный принцип неизбежно ведет к более интенсивной рекламе, поскольку большее число розничных продавцов будет рекламировать свой товар при наличии кооперативных денег.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)