О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА НАПРАВЛЕННАЯ

РЕКЛАМА НАПРАВЛЕННАЯ - Стратегия размещения рекламы в тех средствах массовой информации, в которых она, вероятно, произведет наибольший эффект.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Установлено, что некоторые виды рекламы в одном средстве массовой информации эффективнее, чем в другом. Ключом к направленной рекламе является такое ее размещение, при котором максимальное число потребителей вступит с ней в контакт, запомнит ее и получит мотивацию для приобретения рекламируемого товара или услуги.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Т