О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ - Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях, осуществляемое в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.(О рекламе: Федер. закон от 18.07.1995 № 108-ФЗ.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 14) рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения.(О рекламе: Федер. закон от 18.07.1995 № 108-ФЗ.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 14) К наружной рекламе относятся газосветная реклама, щиты на торцах зданий, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, аэро- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки и др., а также сэндвичмены. Суть наружной рекламы - в напоминании, особенность - в мгновенном восприятии: ее видят, проезжая или проходя по улице. Поэтому наружная реклама должна быть простой, яркой, четкой и плакатно-броской. Тут уместны простые художественные приемы, выделяющие ключевые элементы рекламы. Элементы наружной рекламы (вывести, витрины и т.д.) особенно важны для магазинов, ресторанов, выставочных и демонстрационных залов, развлекательных учреждений, фирм, оказывающих услуги (например, салон-парикмахерская). Для привлечения покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть не только ярко, броско оформлены, но и содержать название и перечень товаров, услуг. К бесспорным достоинствам наружной рекламы относятся гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция. Не заметить ее потребитель не может. К недостаткам наружной рекламы можно отнести ее слабую избирательность, ограничение творческого характера. Иногда ее называют внешняя, уличная, городская реклама.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)