О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА ПОЧТОВАЯ ПРЯМАЯ

РЕКЛАМА ПОЧТОВАЯ ПРЯМАЯ - Способ рекламы товаров и услуг посредством прямой, непосредственной адресной рассылки по почте рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Схема рекламы: определяется cписок потенциальных покупателей; разрабатывается письмо-обращение к ним; письмо рассылается с помощью почтовой службы потенциальным потребителям. В качестве приложения к деловому письму могут посылаться любые проспекты, каталоги, подборки отзывов покупателей, а также образцы товаров и сувениры. Для гарантии ответа письма посылают по одному и тому же адресу несколько раз. С нарастанием количества и качества информации меняется форма обращений. Процент ответов на данную рекламу колеблется в интервале 1-15% от общего количества разосланных писем.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) К достоинствам директ-мейл можно отнести избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер, а к ограничениям - относительно высокую стоимость закупаемых банков адресов, отрицательный образ "макулатурности", и прежде всего в рассылке по принципу "в каждый дом".(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)