РЕКЛАМА РУБРИЧНАЯ
РЕКЛАМА РУБРИЧНАЯ - Газетная и журнальная реклама, организованная в соответствии с принятой классификацией.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Тексты всех рекламных объявлений в рубрике имеют один размер и шрифт и в них обычно не используются иллюстрации. Реклама такого типа охватывает, в частности, разделы: работа, недвижимость, автомобили, предпринимательские предложения, потери и находки, домашние животные, личные объявления. Такая реклама обычно располагается на постоянном месте в издании и имеет свой тариф. Она приносит издателю значительную часть выручки. Стоимость зависит от площади (числа слов или строк) и от периодичности публикации. Чем больше частота публикаций, тем ниже стоимость одной публикации.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Реклама сгруппированная