РЕКЛАМА СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ
РЕКЛАМА СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ - Вид рекламы, необходимой для напоминания потребителям о том, что товар может понадобиться им в ближайшем будущем; где можно купить товар; для удержания товара в памяти потребителя в периоды межсезонья, поддержания осведомленности о товаре на определенном уровне.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Например, главной целью телевизионной рекламы "Кока-колы" является напоминание потребителям о существовании этого напитка, а не первоначальное информирование о нем. Проводится с целью поддержания спроса.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994) Важна на этапе зрелости товара.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) ’J85