РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ
РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ - 1. Представительность выборки экономических показателей (чаще всего статистических), используемых для анализа экономических процессов и явлений. 2. В социологии - репрезентативность достигается с помощью такого построения выборочной совокупности (то есть объекта непосредственного анализа), при котором эта совокупность наилучшим образом представляет генеральную совокупность (то есть объект в целом) и, следовательно, позволяет обоснованно переносить научные выводы, полученные при анализе выборочной совокупности, на генеральную совокупность.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) 1. Репрезентативность зависит как от достоверности имеющихся показателей, так и от достаточности количества показателей в той совокупности, которая выбрана для анализа (такая совокупность именуется выборкой, выборочной совокупностью).(Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский и др.-М., 2003)