РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ ДЕЛОВАЯ
РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ ДЕЛОВАЯ - Оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем прибыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Оценка такого показателя отражается в отчетности (балансе) компании.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994)