О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЫНОК В ПЕРИОД ЗАМЕДЛЕНИЯ РОСТА ПРОДАЖ

РЫНОК В ПЕРИОД ЗАМЕДЛЕНИЯ РОСТА ПРОДАЖ - Состояние рынка, характеризующееся рядом особенностей: уменьшается рост покупательского спроса, что усиливает борьбу продавцов за рыночную долю путем снижения цен, усиления рекламы и других агрессивных мер; сокращается рост производства за счет насыщения рынка, с одной стороны, и необходимости минимизировать излишки готовой продукции - с другой. Меньшие объемы производства, как правило, вызывают увеличение себестоимости единицы продукции; потребители становятся более разборчивыми и больше внимания уделяют цене и уровню сервиса. Стимулирование повторных (многократных) покупок требует значительных затрат; сложнее осуществляется процесс инновации. Если в период быстрого развития рынка организации достаточно собственных ресурсов для финансирования инноваций, то при медленном росте такие возможности ограничены. Разработчики постепенно исчерпывают запас новых идей; усиливается международная конкуренция. Вследствие технологической зрелости, стандартизации товаров и повышенного внимания к дешевому производству появляется тенденция к усилению конкуренции. Растущие компании ищут новые международные рынки сбыта и заинтересованы в производстве товаров в тех странах, где оно дешевле; снижается рентабельность рынка. Более медленный рост, усиливающаяся конкуренция, более взыскательные потребители и общая потребность в изменении стратегии конкуренции часто приводят к снижению прибылей на рынке по сравнению с периодом быстрого роста; усиление конкуренции вызывает значительное количество приобретений и слияний среди бывших конкурентов, что повышает концентрацию производства.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)