О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЫНОК ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ

РЫНОК ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ - Географическая область, выбранная для предложения нового товара или проведения рекламной кампании либо того и другого.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Использование испытательного рынка позволяет рекламодателю или производителю оценить в небольшом масштабе перспективы продукции и разработать план маркетинга этой продукции до ее продвижения на общенациональный рынок. Область испытательного рынка обычно включает, по крайней мере, один расположенный в ее центре город, являющийся сосредоточением всей коммерческой и информационной деятельности, а также окружающую его сельскую местность, обслуживаемую городом. Предложение продукции или проведение рекламной кампании на испытательном рынке является заключительным этапом процесса испытаний и позволяет производителю или рекламодателю оценить все аспекты рекламной или маркетинговой стратегии.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)