О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЫНОК НОВЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ

РЫНОК НОВЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ - Состояние рынка, определяемое рядом особенностей: не существует "правил игры", вопрос о том, как будет санкционироваться рынок, открыт; большинство исключительных прав на используемые технологии находится в частной собственности организаций - пионеров отрасли; существует неопределенность относительно того, какая технология окажется наиболее эффективной, и атрибуты товара какой организации будут предпочтительны для покупателей. Результатом этой неопределенности является неустойчивое качество товара, отсутствие стандартов на продукцию и технологии; участники рынка не обладают целостной информацией о конкурентах, потребителях, состоянии отрасли и поэтому заняты поиском собственных стратегий, технологии производства и характеристик привлекательности продукции; существуют благоприятные возможности для снижения издержек производства и реализации продукции за счет новых идей в области организации производства и управления, совершенствования условий труда и повышения его производительности; для вновь созданных компаний отсутствуют проблемы "входа" в новую отрасль, так как "входные" барьеры несущественны за исключением ситуаций, когда необходимы значительные инвестиции в новые технологии; превалирует ситуация, при которой группы потребителей еще только формируются и, задачи маркетинга находятся в стадии формулирования. В них особо выделяются задачи стимулирования сбыта и предотвращения претензий со стороны потребителей и конкурентов. Это связано с тем, что технологии второго или третьего поколения могут быстро превратить существующие товары в морально устаревшие. Следовательно, в такой ситуации потребителям целесообразно откладывать покупки до тех пор, пока не будет достигнуто соответствие между дизайном, технологией и ценой нового товара; возможны трудности с используемым сырьем и материалами, которые могут иметь место до тех пор, пока поставщики не приспособятся к потребностям новой отрасли. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В соответствии с условиями, перечисленными выше, организации, работающие на новом рынке, поставлены перед фактом значительно более высоких издержек на первом этапе деятельности по сравнению с теми, которые будут выходить на рынок по мере роста его объема. В связи с этим потенциальный участник рынка нуждается в значительной финансовой поддержке для того, чтобы преодолеть стартовые трудности и получить первую прибыль.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)