О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЫНОК ОТКРЫТЫЙ

РЫНОК ОТКРЫТЫЙ - 1. Продажа и покупка центральным банком ценных бумаг с целью воздействия на массу денег в обращении и объем кредитов.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) 2. Рынок, на котором, в отличие от закрытого рынка совершаются операции, соответствующие обычной коммерческой практике в международной торговле, заключаются обычные коммерческие контракты и выступает неограниченное число продавцов (покупателей), как аутсайдеров, так и монополий, что ведет к обострению конкуренции на рынке.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) 1. Операции проводятся в основном с краткосрочными, но иногда и со средне- и долгосрочными правительственными ценными бумагами. Посредством покупки увеличивается вложение средств в экономическую систему, вследствие чего повышается объем кредитов; эффект от продажи - обратный.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) 2. Конкуренция, неуравновешенность соотношения спроса и предложения и частые колебания рыночных цен определяют особенности операций на открытых мировых товарных рынках. Между спросом и предложением на открытом рынке существуют особенно тесная взаимосвязь. Предложение формирует спрос через номенклатуру производимых и предлагаемых к продаже товаров и цены. Спрос значительно влияет, определяет объем и структуру предложения соответствующих товаров. Одним из определяющих условий коммерческой практики на открытом рынке является уровень рыночных цен, то есть тех фактических цен, по которым осуществляется купля-продажа товаров и услуг на рынке. Уровень рыночных цен формируется главным образом в результате взаимодействия спроса и предложения. Особое место на открытом рынке занимают рынки наличных (реальных) товаров (грузов) или спотовые рынки.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)