О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЫНОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

РЫНОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Организационный рынок обычно содержит незначительное количество покупателей, но операции на нем производятся в значительно больших объемах, чем на потребительском рынке. Организационный рынок обычно подразделяют на четыре сектора: промышленный рынок, включающий частных лиц или компании, покупающие товары и услуги для производства других товаров и услуг; рынок перепродаваемых товаров, включающий частных лиц или компании, покупающие товары и услуги, произведенные другими, для перепродажи конечным потребителям; государственный рынок, состоящий из государственных организаций на всех уровнях, покупающих товары и услуги для осуществления функций государства; институциональный рынок, состоящий из таких организаций, как школы или больницы, покупающих товары и услуги для их использования на благо лиц, заботу о которых эти организации осуществляют.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Основные особенности данного рынка, в отличие от рынка товаров широкого потребления, состоят в следующем: на нем меньше покупателей; потребители, как правило, крупнее и сконцентрированы географически; спрос на товары производственного назначения определяется в конечном счете спросом на товары широкого потребления и в целом спрос малоэластичен; покупатели товаров производственного назначения - профессионалы, которым предстоит при совершении покупок определять и учитывать: технические характеристики товара, пределы цен; время и условия поставки, условия технического обслуживания, условия платежа, размер заказа, приемлемых поставщиков и "избранного" поставщика.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)